Студентам и выпускникам

Итак, 5-6 лет обучения в вузе позади и пришло время показать себя :)

В этом разделе мы опишем, каких знаний мы ожидаем от способных студентов старших курсов и выпускников технических вузов.

Математика

На первых курсах всем вам читались разные разделы математики (высшая/дискретная/линейная). Многое уже забыто (разложение функции в ряд Фурье мы не спросим), но, сочтем странным, если выпускник Технического (с большой буквы) вуза затруднится ответить на такие базовые (почти школьные) вопросы как:

  • Дайте определение производной и интегралу (своими словами или на примере графика функции).
  • Что такое математическое ожидание, нормальное распределение?
  • Что такое  функции – факториал, экспонента, логарифм?
  • Простые тригонометрические функции (sin(x), cos(x)).
  • Уравнение окружности.

Компьютерная теория

В разных вузах разные программы обучения.  Но на всех без исключения компьютерных специальностях проходят лабораторные работы по теме алгоритмы и структуры данных.

Для Вас не должно составить сложности написать класс, реализующий структуру данных типа односвязный/двусвязный список,  стек, очередь, дерево.  Если, по прошествии обучения на компьютерной специальности, слово “рекурсия” Вам кажется незнакомым, то, скорее всего, была допущена ошибка при выборе вуза и программирование вряд ли будет доставлять Вам радость.

Нам кажется логичным ожидать от выпускников простых и четких формулировок на вопросы о разнице между деревом и произвольным графом, что такое хеш-функция и т.п.

Пожалуйста, покажите нам, что обучение в вузе прошло не зря. Все  перечисленное выше наверняка присутствовало на Вашей специальности.

Программы, выполненные на Вашем энтузиазме

Это, пожалуй, самый интересный для нас раздел. Если программирование – это Ваше призвание, наверняка за годы обучения в вузе вы разработали “для себя” что-то интересное, иногда выходя за рамки институтской программы.

Например, в рамках курсовой работы в ХНУРЭ по “теории игр” я реализовал игру “5 в ряд (Рэндзю)” используя альфа-бета отсечение, и, впоследствии сам не мог ее обыграть. Под впечатлением от возможностей OpenGL API были написаны различные графические сцены, хоть понимание перемножения матриц трансформаций далось с огромным трудом и не сразу.

Мы будем очень рады встретить студентов и выпускников, которые увлеченно занимаются программированием. Принеся к нам в офис флешку с Вашими работами ….

 

Пять шагов для быстрого старта карьеры

  1. Решить несколько задач из раздела Алгоритмы и Структуры данных
  2. Проверить свои знания по базовым вопросам С++ и/или С#
  3. Подготовиться к письменному переводу технических текстов на английский язык.
  4. Отредактировать резюме
  5. Получить работу в FulcrumWeb или любой другой IT компании Харькова.

Далее в разделе "Все о собеседовании"