Телефонное собеседование

Если Ваше резюме нас заинтересовало, наш менеджер по кадрам позвонит Вам чтобы назначить телефонное собеседование. Вас попросят назвать номер телефона и удобное время для 15-ти минутного телефонного разговора.

Основной целью проведения телефонного собеседования является предварительная проверка соответствия кандидата и присланного резюме.  

Ниже приведена запись типового телефонного собеседования:

-          Здравствуйте, на это время вам было назначено телефонное собеседование, сообщите, пожалуйста, удобно ли Вам сейчас пообщаться по телефону в течении 10-15-ти минут.

-          В рамках телефонного собеседования я буду задавать серию академических вопросов, некоторые из которых очень простые. Просьба, если Вам не известен ответ, быстро пропускать вопрос и переходить к следующему. Вопросы разделены на несколько тематик. Первое – это общие вопросы по компьютерной теории, далее следуют вопросы, связанные с языками программирования и базами данных.

Компьютерная теория

- Пожалуйста, дайте определение понятию “рекурсия”. К каким проблемам может приводить глубокая рекурсия? Почему?

- Чем отличается односвязанный список от двусвязанного?

- Какие паттерны/шаблоны ООП Вы применяли?

- Чем отличается виртуальная функция от невиртуальной?

Язык программирования С++

- Что такое константный метод класса?

- Можно ли вызвать виртуальную функцию из конструктора класса?

Базы данных

- Что такое первичный ключ таблицы? Какие еще бывают ключи?

Общие вопросы

В этом разделе будут заданы вопросы относительно недостающей информации в Вашем резюме:

Если не указано:

-  Какой Вы закончили вуз и год окончания.

- Год вашего рождения.

- Как вы оцениваете свой уровень знания английского языка? Если ответ – выше среднего, то может последовать просьба устно перевести фразу, например:  “я оцениваю свои знания английского языка как средние, но, планирую в дальнейшем не останавливаться и совершенствовать их”.

Вопрос относительнго зарплатных ожиданий

- На вопрос относительно Ваших финансовых ожиданий можно не отвечать. Но, если Вы не против, мы хотели бы поинтересоваться – какой уровень компенсации мог бы Вас заинтересовать? Эта информация может помочь нам на самых ранних этапах сопоставить уровень Ваших знаний, Ваши финансовые ожидания и наши текущие позиции, и, возможно, сэкономить как Ваше время так и время сотрудников компании, проводя или не проводя дальнейшее техническое собеседование.

Ответ на Ваш встречный вопрос относительно предполагаемой “вилки ЗП” можно найти в разделе “Часто задаваемые вопросы”.

Все результаты телефонного собеседования (каждый вопрос и ответ) регистрируются в нашей базе кандидатов и всегда доступны менеджерам и руководителям проектов. По результатам собеседования принимается решение относительно следующего этапа трудоустройства – собеседования в офисе. Мы не ожидаем положительных ответов на все вопросы телефонного собеседования, но, например, если кандидат не дал ответа на базовый вопрос – “что такое рекурсия” – мы скорее всего не будем продолжать с ним общение на следующих стадиях. 

Далее в разделе "Все о собеседовании"