Вопросы по C# для начинающего программиста

Опубликовано Oct 12, 2011 в Языки программирования | Нет комментариев

,

Вопросы по C# для начинающего программиста

  1. Что обозначает термин сборка?
  2. Чем отличаются ссылочные типы от значимых?
  3. Чем отличается класс от структуры?
  4. Имеется оператор цикла с заголовком foreach (type identifier in expression). Какого типа может быть expression? Какого типа должен быть type?
  5. Чем отличается тип string от StringBuilder?
  6. Что Вы будете использовать, если Вам нужно в приложении обрабатывать данные о дате и времени?
  7. Как Вы будете сравнивать строки, если нужно определить, какая из них идет раньше по алфавиту?
  8. Что такое неявное и явное приведение типов? Какие способы явного приведения типов Вы знаете и чем они отличаются?
  9. Объясните, для чего служит конструкция try/catch/finally и как она работает? Какие Вы видите проблемы если блок после catch будет пустым?
  10. Зачем в приложении нужно обрабатывать исключения?
  11. Для чего служат модификаторами abstract, new и sealed в объявлении класса?
  12. Какие члены можно объявлять в классе?
  13. Какие модификаторы доступа к членам класса Вы знаете и чем они отличаются?
  14. Чем отличаются члены класса поле и свойство (другой термин метод-свойство)?
  15. Что такое конструктор класса? Сколько конструкторов допускается? Что будет, если Вы не описали ни один конструктор?
  16. Где и для чего может использоваться модификатор static? Зачем нужны статические члены класса?
  17. Как в базовом классе описать полиморфный метод? Как он будет работать в зависимости от выбора модификатора override/new в классе-потомке?
  18. Что такое интерфейс и чем он отличается от абстрактного класса? Что Вы можете сказать о множественном наследовании?
  19. Как выполняется уничтожение объектов в куче и уборка мусора? Как уничтожаются объекты значимых типов?
  20. Что такое упаковка и распаковка? В какой из коллекций этот процесс имеет место?
  21. В чем особенности с коллекций List и ArrayList?
  22. Назовите три основные, с Вашей точки зрения, метода коллекции Stack и опишите, что они делают.
  23. В чем отличие и в чем сходство коллекций ArrayList и Array? Привидите примеры задач, для которых Вы бы выбрали ту и другую коллекцию.
  24. Что такое делегаты и для чего они нужны?
  25. Что такое событие, и какова их связь с делегатами?
  26. Расскажите, как Вы понимаете принципы организации GUI на примере класса Form.
  27. Что обычно содержит метод InitializeComponent() формы?
  28. Что такое GDI+? Раскажите об объекте Graphics и методе OnPaint(…).
  29. Расскажите о стандартных реализациях методов двоичного поиска и сортировки. Что такое компаратор и какие Вы знаете варианты его реализации?
  30. Что такое потоки ввода-вывода, какими они бывают? Какой интерфейс, связанный с освобождением ресурсов, реализуют все потоки?
  31. Для чего нужна конструкция using (…)?
  32. Назовите какие-нибудь известные Вам методы потоков ввода-вывода и расскажите о их назначении.
  33. Что такое поток в приложении? Что обозначает понятие потокобезопасность и какие средства ее реализации Вы знаете?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


*