Морской бой

Опубликовано Jan 27, 2012 в Игры, ООП | 8 коммент.



Морской бой

Реализовать структуру классов для игры морской бой по стандартным правилам со следующими изменениями в поведении кораблей

• Корабль может плавать и стрелять. За один ход один кораблей либо делает выстрел, либо перемещается.
• Стрельба производится всеми неповрежденными палубами корабля. Цель задается для одной указанной палубы. Указанная палуба стреляет в цель. Выстрелы других палуб накрывают клетки вражеской акватории так, как определено конфигурацией выстрелившего корабля – см. рисунок.
• Корабль может перемещаться на одну клетку вправо/влево/вверх/вниз, оставаясь в пределах акватории. При этом палубы разных кораблей не могут занимать одну и ту же клетку акватории. Могут ли корабли соприкасаться, и каким образом – на ваше усмотрение.
• Корабль, у которого подбита хоть одна палуба, передвигаться не может, но может стрелять.
• Полностью подбитый корабль тонет, – на его место может со временем приплыть другой корабль.

Морской бой


Автор публикации:

8 Коммент. : “Морской бой”

  1. Дмитрий says:

    Мне кажется, синий корабль неправильно стреляет в примере.

    • Таки, да. Спасибо, исправили.

      • Дмитрий says:

        А Вам тестер без опыта работы, но с большим желанием попробовать себя в этой области нужен?
        Хочу предложить свою кандидатуру.

        • Резюме тестеров ” без опыта работы, но с большим желанием попробовать себя в этой области” у нас очень много.
          Мы реально берем на работу людей без опыта QA, хотя собеседования достаточно сложные и обычно на одну вакансию проводится конкурс из нескольких претендентов. И, честно скажу, предпочтение будет отдано претенденту с опытом и соответствующей опыту рыночной зарплатой.

          Все собеседования будут на английском. Начинаем обычно с того, что соискателю звонит наш сотрудник и разговаривает с ним на английском на житейские темы – проверяется уровень upper intermediate english.
          После этого – офисное собеседование.

          Как проходят наши стандартные офисные собеседования на позицию QA? – примерно так:
          1) Письменный перевод текста с русского на английский.
          2) Письменные ответы на базовые вопросы по теории тестирования на английском.
          3) Написание тест-кейсов для реальной функциональности десктопного приложения. Выдается скриншот и описание (на английском). Дается время на ознакомление, после чего нужно письменно сформулировать дополнительные вопросы. Эти вопросы обсуждаются с руководителем проекта. Затем дается время на написание тест-плана/тест-кейсов на компьютере в Word или на бумаге (на английском).

          Результаты отфильтровываются и передаются заказчику для принятия окончательного решения.

  2. Дмитрий says:

    Большое спасибо за развёрнутый ответ.

  3. НуВыдаете says:

    Написать МОРСКОЙ БОЙ за один час – ну у вас и требования! Интересно, видели вы живого человека, который такое сможет???

    • Галина says:

      Реализовать структуру классов для игры морской бой нужно за 1 час. Не программировать.

    • Anonymous says:

      за 1 час реально сделать морской бой только если на GUI или консольных символах (в смысле без использования высокоуровневой графики openGL/DirectX). Написанные на курсовой проект в свое время ханойские башни у меня заняли примерно такое же время.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


*