Морской бой

Опубликовано Jan 27, 2012 в Игры, ООП | 8 коммент.



Морской бой

Реализовать структуру классов для игры морской бой по стандартным правилам со следующими изменениями в поведении кораблей

• Корабль может плавать и стрелять. За один ход один кораблей либо делает выстрел, либо перемещается.
• Стрельба производится всеми неповрежденными палубами корабля. Цель задается для одной указанной палубы. Указанная палуба стреляет в цель. Выстрелы других палуб накрывают клетки вражеской акватории так, как определено конфигурацией выстрелившего корабля – см. рисунок.
• Корабль может перемещаться на одну клетку вправо/влево/вверх/вниз, оставаясь в пределах акватории. При этом палубы разных кораблей не могут занимать одну и ту же клетку акватории. Могут ли корабли соприкасаться, и каким образом – на ваше усмотрение.
• Корабль, у которого подбита хоть одна палуба, передвигаться не может, но может стрелять.
• Полностью подбитый корабль тонет, – на его место может со временем приплыть другой корабль.

Морской бой


Автор публикации: