Реши интересную задачу на С++ и получи планшет!

Объявляем конкурс по программированию на С++ среди студентов харьковских вузов!

Каждый, кто предоставит нам решение конкурсной задачи, гарантированно получит в подарок от компании FulcrumWeb флешку, а также квалифицированную обратную связь по предоставленному исходному коду. Автору лучшего решения мы подарим планшет!

 Для конкурса мы выбрали интересную задачу, которая позволит каждому участнику:

  • прокачать навыки программирования на С++;
  • углубить свои знания;
  • насладиться процессом работы над хорошей задачей;
  • получить ценный подарок и полезные советы от компании FulcrumWeb!

Написанный исходный код полностью принадлежит автору и может быть использован в качестве убедительного аргумента при поиске работы в будущем ;-)

 Условия участия в конкурсе:

  • быть студентом харьковского вуза;
  • не являться сотрудником ИТ-компании (не работать программистом);
  • самостоятельно работать над конкурсным заданием и быть готовым ответить на наши вопросы по предоставленному коду (при необходимости подтверждения авторства);
  • исходный код (на C++ с применением Win32/64 API) нужно прислать на team@fulcrumweb.com

Каждый участник, приславший нам работающее решение, получит в подарок флешку и полезные комментарии по своему коду от опытных разработчиков.

По итогам конкурса наши эксперты назовут лучшее решение, и его автор станет обладателем планшета!

Если, кроме победителя, нам захочется отметить ещё 1-2 участников – мы также подарим им ценные подарки.

Постановка задачи:

Необходимо реализовать компьютерную игру “Пятнашки”, имеющую 2 режима отображения игрового поля.

Первый режим – стандартный. В этом режиме игровое поле должно быть заполнено пронумерованными  блоками аналогично приведенному ниже рисунку:

Второй – режим фотографии. В этом режиме, вместо пронумерованных блоков, должна использоваться произвольно выбранная фотография. Размер фотографии может отличаться от размеров игрового поля.  Загрузка фотографии не должна менять размер игрового поля. Пользователю должна предоставляться возможность выбора графического файла (JPG, PNG, BMP) с локального диска, далее, если фотография не квадратная, – возможность выбора квадратной области на исходной фотографии либо опция  изменения пропорции фотографии до квадрата.

Общий размер игрового поля может меняться путем изменения размера окна, но при этом всегда оставаться квадратным.

В ходе игры должен вестись учет времени и количества сделанных шагов.

Желательно реализовать плавное перемещение блоков (путем анимации). Блок должен перемещаться за время, не превышающее одну секунду.  Во время анимации не должно быть возможности проведения следующих шагов.

Технологии:

Игра должна быть реализована на языке С++ с применением Win32/64 API; возможно использование MFC.

 

Желаем успехов и с нетерпением ждём ваших решений!

Все вопросы можно смело задавать в комментариях ниже.